interiortop.ru - Родильный дом 4

Беременность при черепном давление

Основные заболевания, которые мы лечим:

• заболевания, передающиеся половым путем;
  • гормональные нарушения;
  • кисты;
  • эрозия шейки матки;
  • полипы шейки матки;
  • миома матки;
  • эндометриоз.

В хирургическом отделении клиники производятся гинекологические операции, в том числе прерывание беременности.

Симптомы заболеваний женской половой сферы

Запись к гинекологу необходима при проявлении болезненных ощущений, а также несвойственных выделений, которые могут быть сигналом о патологических процессах в организме. Специалисты выделили ряд симптомов, при которых требуется без промедления записаться на прием к гинекологу:

• сбой менструального цикла;
  • болезненные менструации;
  • межменструальные кровотечения;
  • появление кровянистых выделений во время полового акта;
  • болезненные ощущения внизу живота и в области поясницы;
  • зуд, отек и покраснение половых органов;
  • выделения необычного характера беременность при черепном давление из половых органов;
  • появление образований на наружных половых органах;
  • обнаружение половых инфекций у партнера.

Подобные симптомы могут сигнализировать о наличии наиболее часто встречающихся гинекологических заболеваний: киста яичника и миома матки.

Киста яичника – это доброкачественное образование, заполненное жидкостью. Оно развивается из фолликулы яичника и по форме напоминает мешочек.  В большинстве случаев киста не опасна и проходит самостоятельно, поэтому и называется функциональная или временная.

Как правило, функциональная киста появляется в результате сбоя в менструальном цикле. В норме в яичнике образуется так называемый Граафов пузырек. Достигая зрелости, в середине менструального цикла под воздействием овуляции он лопается, и из него выходит яйцеклетка. Однако при каких-либо сбоях фолликула не разрывается и продолжает расти. В результате она преобразуется в фолликулярную кисту – наиболее распространенный вид заболевания.

Помимо этого, выделяют также дермоидную кисту яичника. По форме она также напоминает мешочек, однако он наполнен разнообразными тканями нашего организма – жировые клетки, ткани костей, волосы, хрящи. Симптомы такой кисты начинают проявляться, когда она достигает достаточно больших размеров. Опухоль может достигать 15 сантиметров в диаметре.

Другая гинекологическая проблема, о которой стоит упомянуть – миома матки. Это доброкачественное новообразование на мышечной стенке матки. Конечно, это заболевание малоприятно, однако никакого отношения к злокачественным раковым опухолям оно не имеет.

Опухоль может быть разных видов:

• Субсерозная миома растет в направлении наружной полости таза. Она не влияет на менструальный цикл, однако причиняет женщине чувство тяжести или дискомфорт. Часто пациентки сталкиваются с запорами или урологическими проблемами. Это связано с тем, что миома давит на соседние внутренние органы.
  • Субкумозная миома матки располагается под слизистой оболочкой органа. Она располагается глубоко в матке и часто встречается у женщин детородного возраста. Для этого заболевания могут быть характеры боль в животе, бесплодие, невынашивание беременности, сбои в менструальном цикле.
  • Интрамулальная миома матки – один из самых распространенных видов заболевания, из-за которого матка сильно увеличивается в размерах. Помимо нарушений в менструальном цикле, пациентку могут беспокоить боли в тазовой области.

Профилактический осмотр у гинеколога

Своевременный визит к гинекологу поможет выявить проблемы, предотвратить серьезные осложнения в области женской половой сферы. Невзирая на хорошее самочувствие, специалисты рекомендуют периодически посещать женского врача. К гинекологу следует показываться:

• раз в год, начиная с 18-тилетнего возраста или с начала половой жизни;
  • меньше чем через месяц после появления нового полового партнера, так как необходимо исследовать микрофлору влагалища на предмет заболеваний;
  • чтобы индивидуально подобрать наиболее эффективные методы контрацепции;
  • для обследования организма, если планируется беременность;
  • при задержке наступления менструации;
  • при подозрении на беременность;
  • спустя две-три недели после родов, выполнения аборта и любого проведенного гинекологического лечения, чтобы оценить состояние здоровья.

Записывайтесь на прием к гинекологу в наши клиники. До первой легко добраться от станций метро Купчино, Звездная и Международная (Московский и Фрунзенский район). Вторая клиника располагается недалеко от метро Ладожская (Красногвардейский район) и Проспект Большевиков (Невский район). Третий медицинский центр находится недалеко от станции метро Ленинский проспект (Красносельский район).

Адреса клиник: Дунайский пр., 47 (Купчино), пр. Ударников, 19 (Ладожская), ул. Маршала Захарова, д. 20. (Ленинский проспект).

Наши клиники в Санкт-Петербурге

Дунайский проспект, дом 47

Проспект Ударников, дом 19

ул.Маршала Захарова, д.20

Подготовка и ведение беременности

Обследование перед планируемой беременностью позволит выявить заболевания и патологии, которые могут препятствовать зачатию, отразиться на вынашивании плода, внутриутробном развитии ребенка.

«СМ-Клиника» предлагает современную программу ведения беременности, ориентированную на профилактику заболеваний и патологий у женщины, а также плода. Индивидуальный план обследования дает возможность выявить проблемы на ранних стадиях, предотвратить их развитие, влияние на здоровье ребенка, ход беременности.

Популярные вопросы

Как подготовиться к приему у гинеколога?

Перед походом к гинекологу не следует делать спринцевание, нужно только провести туалет половых органов водой. Не используйте интимные дезодоранты и спреи. Специально выполнять эпиляцию не требуется. Заранее подготовьте данные о последнем дне менструации, сформулируйте вопросы, который бы хотели задать врачу. Исключите половую близость за 24 часа до осмотра.

Как подобрать противозачаточные?

Противозачаточные препараты подбираются вместе с врачом-гинекологом. Гинеколог выясняет особенности цикла, наличие хронических заболеваний, аллергий, выясняет относительные и абсолютные противопоказания к гормональным средствам контрацепции. Назначается УЗИ, анализ крови, сдается анализ на онкоцитологию. В выборе гормональных средств контрацепции нельзя полагаться на рекламу и советы знакомых женщин. Гормональные средства подбираются индивидуально во избежание побочных эффектов.

Записаться на консультацию к гинекологу, на УЗИ, другие исследования в одной из наших клиник можно по круглосуточному телефону 435-55-55. Запись к врачу гинекологу также ведется на сайте.

В чем различие между консультацией и приемом специалиста?

Консультация специалиста подразумевает прием без осмотра и назначения лечения. На консультации доктор расшифровывает результаты лабораторных анализов и диагностических обследований, чтобы при необходимости скорректировать терапию. Врач также собирает сведения о течении заболевания и эффективности назначенной ранее терапии. Кроме того, могут быть назначены дополнительные контрольные исследования.

Прием специалиста подразумевает сбор жалоб пациента, сведений о начале заболевания, информации о полученных ранее результатах анализов и обследований. Во время приема врач осматривает больного и вырабатывает план лечения: назначает анализы, диагностические процедуры, а также первичную медикаментозную терапию, которая поможет купировать симптомы. В некоторых случаях пациента направляют на консультацию к смежному специалисту. Также доктор назначает индивидуальный режим для больного и решает вопрос о его трудоспособности.

Какими способами можно оплатить медицинские услуги "СМ-Клиника"?

Оплачивать услуги клиники можно любым удобным способом, в том числе с помощью банковских карт основных платежных систем:

Источник: http://www.smclinic-spb.ru/doctor/ginekolog

НИ-КА Половая потребность и блудная страсть Нет температуры после зачатия

Беременность при черепном давление Близкий друг Баталова рассказал о последних часах жизни
Беременность при черепном давление Красивая беременность
Беременность при черепном давление Почему ребенка болит сердце. Боли у ребенка
Беременность при черепном давление Форум многодетных родителей - Многодеток. ру
Беременность при черепном давление Гиперактивный ребенок - что делать родителям
Беременность при черепном давление Эротический рассказ "Гинеколог"
Беременность при черепном давление Лечение молочницы при возможной беременности? - КлубКом
Беременность при черепном давление Бендеры Википедия
Смотреть видео Поздняя беременность 2016.Мелодрама фильмы 2016.О Любви Лучшие гинекологи Минска с отзывами и фото Девочки, есть кто из Северска? - Женская консультация - бэби. ру ГБУЗ СО Отрадненская городская больница - Запись на приём МИГ Котлас Медицинский лечебно Плавание для детей - Библиотека - Доктор Медицинский осмотр в школе. Все особенности и список специалистов Молитва при родах Как избежать растяжек при беременности. Нужны советы