interiortop.ru - Что лечит андролог врач-андролог занимается диагностикой и

Гинеколог мужской это какой

Главная страница » Услуги » Мужские проблемы

ИмпотенцияИмпотенция (нарушение эрекции) или современное название эректильная дисфункция — это неспособность мужчины достигать и поддерживать эрекцию, необходимую для введения полового члена во влагалище и проведения качественного полового акта.

Андрология — это область медицины, изучающая мужчин, мужскую анатомию и физиологию, а также заболевания мужской половой сферы, методы их диагностики и лечения, появления такого момента как бесплодие, у мужчин и у женщин. На сегодняшний день в России андрология входит в состав медицинской дисциплины — урология, и не выделена в отдельную специальность.

Всемирная организация здравоохранения признала: эректильная дисфункция — одна из главных проблем здравоохранения, так как она является маркером для других заболеваний. Поэтому эректильная дисфункция заслуживает внимания и надлежащего исследования для соответствующего лечения. К сожалению, проблема лечения сексуальных расстройств не получает надлежащего внимания в рамках общественной медицины. Недостаток бюджета, наличие других нерешенных, и на первый взгляд, более важных проблем, приводит к тому, что мужчина, страдающий сексуальными расстройствами, не может получить ответ и решение своих проблем.

Нормальная эректильная функция требует координации сосудистых, неврологических, гормональных и психологических факторов. Любое вмешательство в один или более из этих факторов может привести к эректильной дисфункции.

Признано, что органические причины играют намного более существенную роль в этиологии эректильной дисфункции, нежели психогенные факторы. Сосудистые причины представляют большинство (около 70%) этиологических факторов. Лекарственные препараты и операции на органах малого таза — по 10%, неврологические нарушения — 5%, эндокринологические причины -4% и травмы — 1%.

К психогенным причинам относят страх ожидания неудачи, проблемы в отношениях между партнерами, депрессию или другие психологические проблемы. Несмотря на достижения современной медицины, эректильная дисфункция приблизительно в 70% случаев остается не выявленной, и только 12% пациентов прошли курс лечения этого заболевания.

Лечение мужских проблем в УРО-ПРО

Отделение урологии в клинике УРО-ПРО располагает всем необходимым диагностическим оборудованием. Методики, которые применяются для лечения пациентов от различных нарушений (импотенция, нарушение эрекции, бесплодие) разнятся: комплекс противовоспалительного лечения, иммунные препараты, физиотерапевтическое мужской лечение. Если есть необходимость, проводятся инъекции. Курс лечения подбирается индивидуально каждому пациенту.

Для постановки правильного диагноза и назначения лечения требуется знание и понимание врачом данной проблемы, а также современное оборудование.

Международный медицинский центр «УРО-ПРО» специализируется на диагностике и лечении любых видов сексуальных расстройств. Клиника располагает полным набором современного оборудования, необходимого для постановки точного диагноза. Нами накоплен огромный свой и зарубежный опыт лечения эректильной дисфункции. Все врачи медицинского центра прошли обучение и стажировку в ведущих мировых клиниках.

Нервная регуляция эрекции

Эректильные центры. 1 - гипоталамус;
2 - тазовое сплетение; 3 - крестцовый эректильный центр;
4 - тораколюмбальный эректильный центр.

Иннервация полового члена. 1 - superior hypogastric plexus;
2 - preganglionic nerves; 3 - hypogastric nerves; 4 - inferior hypogastric plexus;
5 - preganglionic nerves; 6 - pudental nerves; 7 - pelvic plexus;
8 - nerves of walsh; 9 - dorsal nerve.

Нас спрашивают о мужских проблемах:

Здравствуйте. Мне 21 год. Активную половую жизнь начал вести в 20 лет. У меня такой вопрос: бывает, что за вечер занимаемся сексом с девушкой 3-4 раза подряд. После чего на протяжении нескольких дней совсем нет эрекции (даже немного чувствую себя импотентом). Через несколько дней организм восстанавливается и все приходит в норму. То же самое бывает, когда несколько дней подряд по 2 раза в день занимаемся сексом. Не вредно ли такое истощение для мужского организма? Желание не пропадает, и никаких неприятных и болевых ощущений не испытываю.

Ответ: Здравствуйте, Алексей! Ситуация, которую Вы описываете, приводит к дизритмии половой жизни, что неблагоприятно сказывается на половой сфере мужчины.

С уважением, андролог Анисимов А. В.

Задайте вопрос специалисту

Записаться на прием врача Вы можете по телефону в Москве: +7 (495) 601–15–15 или здесь. Задать вопрос врачу вы можете здесь.

м. Краснопресненская
Конюшковская ул., д. 26
Источник: http://www.uropro.ru/services/muzhskie-problemi/

Как называется врач по мужской части? - Большой Вопрос Роды лопнули сосуды на лице

Гинеколог мужской это какой Как называется врач по мужской части уролог андролог
Гинеколог мужской это какой Как называется мужской гинеколог? - Здоровье - Форумы
Гинеколог мужской это какой Как называется врач по гинекологии мужской части - ru
Гинеколог мужской это какой Ответы : Как называется гинеколог у мужчин?
Гинеколог мужской это какой Мужчины-гинекологи - это ужасно: nikolaeva
Как называется мужской врач 5 роддом. Кемерово. Отзывы Метки: официальный, сайт, официальный, сайт PenzaDoctor Беременна и постоянно плачу, как может повлиять на малыша? Биохимический анализ