interiortop.ru - Попов Александр Анатольевич - врач гинеколог. Запись на прием

Гинеколог попов москва

Сведения о враче

Попов Александр Анатольевич - доктор медицинских наук, профессор, врач акушер-гинеколог, гинеколог попов москва заведующий эндоскопическим отделением Московского областного научно-исследовательского института акушерства и гинекологии.

В 1984 году Александр Анатольевич окончил Астраханский государственный медицинский институт.

С 1994 года А.А. Попов работает руководителем отделения эндоскопической хирургии Московского областного НИИ акушерства и гинекологии. За это время в отделении сформирован коллектив высокопрофессиональных сотрудников.

Александр Анатольевич имеет высшую квалификационную категорию акушера–гинеколога и выполняет все виды гинекологических эндоскопических операций, в том числе операции экспертного уровня. Он специализируется на хирургическом лечении бесплодия, попов лечении доброкачественных заболеваний матки и придатков, генитального пролапса и недержания мочи, а также онкогинекологических заболеваний.

В 2002 году А.А.Попов защитил докторскую диссертацию по тему: "Современные аспекты диагностики, классификации и хирургического лечения опущения и выпадения женских половых органов". В настоящее время он является членом Ученого Совета Московского областного НИИ акушерства и гинекологии, с 2002 года - членом специализированного Ученого Совета. Александр Анатольевич ведет активную преподавательскую деятельность.

А.А.Попов опубликовал более 200 научных работ, 4 монографий, запатентовал 5 изобретений, им создана школа по профессиональной подготовке специалистов в области урогинекологии и эндогинекологии.

С 2013 года Александр Анатольевич оперирует на робот-ассистированном комплексе da Vinci SI, провел около 100 различных гинекологических операций, в том числе у онкологических больных. Наибольший опыт достигнут в проведении сакровагинопексии.

ФИО: Пол:

Муж  Жен

E-mail: Текст: ФИО: Пол:

Муж  Жен

E-mail: Телефон:
Источник: http://robot-davinci.ru/find_doctors/180/

Клиника Москворечье Клиники нового поколения. Врачи за Врач акушер гинеколог нииап

Гинеколог попов москва Женщины, которым удалили матку лайфемин отзывы женщин
Гинеколог попов москва Отделение эндоскопической хирургии МОНИИАГ
Гинеколог попов москва Врач гинеколог попов москва О ОЛЕГЕ ПОПОВА
Гинеколог попов москва Попов Александр Анатольевич
Гинеколог попов москва 32 неделя беременности: фото живота, УЗИ и вес плода, боли и выделения