interiortop.ru - Cached

Леонова маргарита дмитриевна 13 роддом

Министерство здравоохранения РФ – федеральный орган, отвечающий перед государством за ведение государственной политики в сфере медицины, обращения лекарственных препаратов и технического обеспечения организаций, функционирующих в сфере здравоохранения. Одним из последних, поддержанных министерством здравоохранения, стал проект «Здоровая Россия», первостепенной задачей которого являются меры оздоровления общества, пропаганда здорового образа жизни и борьба с курением, наркотиками и злоупотреблением спиртными напитками. Проект поддержало Правительство Москвы, в рамках которого были открыты медицинские центры, куда может анонимно обратиться любой гражданин, получить бесплатную консультацию, сдать анализы, а также записаться на прием к врачу.

В нашей жизни обращение к врачу стало нормой, особенно теперь, когда профилактические меры стали популярны среди населения. В случае нарушения врачебной этики, злоупотребления или раскрытия врачебной тайны, вымогательства и др. пациент вправе обратиться с жалобой на действия работника. С этой целью организована работа Горячей линии Минздрава – круглосуточный телефон, по которому вы сможете позвонить и изложить причину вашего обращения. Обязательные правила: вы должны представиться, ответить на вопросы оператора и четко изложить причину обращения, ясно сформулировав вашу позицию. Желательно иметь под рукой все документы и справки – чем яснее будет изложена причина обращения, тем быстрее будет приняты меры по восстановлению справедливости. О принятых мерах по вашему обращению Вас известят по телефону или же в письменном виде.

Телефон Горячей линии Минздрава 8 (800) 200 02 00

Источник: http://fingids.ru/goryachaya-liniya-ministerstvo-zdravoohraneniya/

Беременный живот - это красиво? - Сообщество русскоязычных чайлдфри Нужны ли деньги с собой в роддом

Леонова маргарита дмитриевна 13 роддом Боли между ног при беременности