interiortop.ru - Городская клиническая больница им. Ф.И. Иноземцева (бывшая)

Роддом центра мать и дитя

Малые гинекологические операции в однодневном стационаре

• Гистероскопия;
  • Гистерорезектоскопия;
  • Биопсия шейки матки;
  • Биопсия эндометрия;
  • Удаление полипа цервикального канала;
  • Удаление полипа эндометрия;
  • Раздельное диагностическое выскабливание;
  • Рассечение внутриматочных синехий, перегородок;
  • Аблация эндометрия;
  • Лечение шейки матки;
  • Конизация шейки матки;
  • Фертилоскопия;
  • Прерывание беременности до 12 недель беременности;
  • Удаление остатков плодного яйца;
  • Инструментальное удаление плодного яйца при неразвивающейся беременности.

Безоперационное лечение гинекологических заболеваний в «Мать и Дитя»

Врачи «Мать и Дитя» обладают всеми необходимыми ресурсами для проведения медикаментозного и физиотерапевтического лечения различных акушерско-гинекологических заболеваний. Компетентная помощь необходима женщине на каждом этапе ее жизни: в репродуктивном возрасте (с 18 до 45 лет) – при выборе средств контрацепции, планировании и достижении беременности; в «переходном периоде« (с 45 до 55 лет) – для облегчения симптомов климактерического синдрома и профилактики возможных заболеваний, им обусловленных, в зрелом возрасте (после 55 лет) – для сохранения здоровья всех систем и органов организма в период постменопаузы. Медикаментозное лечение и физиотерапия незаменимы при профилактике всех возможных патологий репродуктивной системы.

Мы поможем, если у Вас:

• Бесплодие;
  • Воспалительные заболевания органов половой системы;
  • Гормональные нарушения;
  • Заболевания передающиеся половым путем;
  • Заболевания шейки матки;
  • Климактерический синдром;
  • Нарушения менструального цикла;
  • Невынашивание беременности.

Современные методы диагностики и лечения с применением передового оборудования позволяют проводить малые гинекологические операции в условиях стационара одного дня. В клиниках группы компаний «Мать и дитя» есть все необходимое для диагностики и оперативного лечения. Уже в день обращения женщина может сдать все анализы, пройти назначенные процедуры и при необходимости прооперироваться. В ряде случаев операции требуют введения внутривенного наркоза, однако уже через несколько часов после пробуждения женщина может покинуть стационар.

Возрастная гинекология 45+

Возрастная гинекология» – компетентная медицинская помощь женщинам старшего возраста. Основное направление «возрастной гинекологии» в Женских центрах клиник Группы Компаний «Мать и дитя» – забота о женщине в периоды климактерия и постменопаузы. Гинекология в 45 и старше – возможность чувствовать себя здоровой, счастливой и полной центра сил, несмотря на естественные физиологические процессы.

Климактерический синдром: диагностика и лечение

Климактерический синдром – результат изменения деятельности эндокринной системы. Происходит снижение выработки половых гормонов в яичниках: эстрадиола – главного «женского гормона», прогестерона и тестостерона. Именно гормоны нормализуют состав крови и эластичность сосудов, контролируют уровень холестерина и защищают женщину от целого ряда серьезных заболеваний. Поэтому с падением их уровня под удар может попасть весь организм. В первую очередь – мочеполовая и нервная системы, во вторую – сердечно-сосудистая и костная. Дефицит половых гормонов увеличивает риски развития инфарктов, инсультов, остеопороза и онкологических заболеваний, старческого слабоумия, запускает процесс общего старения организма.

Однако всех этих проблем можно избежать, если обратиться к специалистам в самом начале климактерического периода, который обычно начинается в 45-50 лет. Гинекология после 45, своевременное лечение климактерического синдрома – мы успешно помогаем женщинам легко и безопасно входить в новый период жизни и чувствовать себя защищенными в любом возрасте.

В арсенале врачей «Мать и дитя» большой выбор препаратов, как гормональных, так и растительного происхождения, столь необходимых женскому организму при климактерическом синдроме. Терапия климактерического синдрома у женщин, эффективная и безопасная помощь, если у женщины тяжелый климактерический синдром, позволяет не только смягчать уже существующие симптомы, но и проводить профилактику и лечение возможных сопутствующих менопаузе заболеваний.

Залог высокой результативности терапии состоит в наиболее раннем ее начале. Профилактика и лечение климактерических нарушений подбирается после предварительной комплексной диагностики, которая включает общий анализ крови, биохимию, свертываемость, гормональное обследование, УЗИ, маммографию, определение плотности костной ткани. Препараты при климактерическом синдроме назначаются строго индивидуально, на основании проведенного обследования, с учетом всех особенностей организма женщины.

Симптомы, или проявления климактерического синдрома многообразны. Для его диагностирования необходим врач. Специалисты «Мать и дитя» рекомендуют обратиться к гинекологу или гинекологу-эндокринологу, если:

• ваш возраст приближается к 45 годам;
  • изменяется количество менструальных выделений и промежуток между ними;
  • «беспричинно» меняется настроение, повышается давление, учащается сердцебиение, появляется ощущение жара – «приливы», повышена потливость;
  • образуется лишний вес, который не так легко сбросить, как раньше;
  • появляется ощущение сухости во влагалище;
  • половые акты становятся болезненными;
  • снижается либидо;
  • повторяются инфекции органов мочеполовой системы;
  • учащается мочеиспускание;
  • появляется недержание мочи.

Мы также рекомендует вас обратиться к врачу, если жалоб пока нет, но есть желание оставаться молодой и прекрасной. Диагностика и терапия менопаузы, лечение климактерического синдрома в «Мать и дитя» позволяют по-новому взглянуть на климактерический синдром – и наслаждаться жизнью, сколько бы вам ни было лет.

Забота о здоровье женщины на каждом этапе ее жизни – ключевое направление работы каждого сотрудника группы компаний «Мать и Дитя». Квалифицированные специалисты наших «Женских центров» – гинекологи, эндокринологи, маммологи, урологи, репродуктологи, хирурги – изо дня в день помогают женщинам сохранять и восстанавливать здоровье и психоэмоциональное равновесие. Лечение гинекологических заболеваний в клиниках «Мать и Дитя» — это применение безопасных и эффективных методов консервативной терапии и малоинвазивной хирургии. Наши пациентки – женщины любого возраста.

Каждый курс терапии создается индивидуально с учетом всех особенностей организма женщины при взаимодействии высококвалифицированных врачей различных специализаций. Лечение назначается исключительно на основании компетентно проведенной диагностики.

Так же к вашим услугам:

-Массаж

-ВЫЗОВ ПЕДИАТРА НА ДОМ

Время работы: пн-пт с 9.00 до 20.00 сб с 9.00 до 16.00

Скачать прайс на наши услуги

Источник: http://miditya.ru/

Одинцовская центральная районная больница (ЦРБ адрес) Беременность и кормление грудным молоком одновременно

Роддом центра мать и дитя Условия и порядок получения квоты на ЭКО с году
Роддом центра мать и дитя Медицинский центр Семья, Уфа - «Ушла со слезами
Роддом центра мать и дитя Перинатальный центр "Лапино фото и отзывы
Роддом центра мать и дитя Сайт питерских родителей Новости, Каталог
Роддом центра мать и дитя Роддом 1 Барнаул