interiortop.ru - Роды и межпозвонковая грыжа пояснично-крестцовый отдел. - Littleone

Роды при грыже крестцово-поясничный отдел

анонимно

Добрый вечер!Мне 28 лет вторая беременность 36 недель,боль в спине периодически поясничный отделе.Первая беременность была роды при грыже крестцово-поясничный отдел 7 лет назад все было хорошо,рожала сама,В 2010году поставили ДS:грыжа диска на уровне L5-S1(7-8мм)со стенозированием позвоночного канала,Циркулярная протрузия крестцово-поясничный диска с признаками дегенеративного стенозирования позвоночного канала на уровне L4-L5.Пожалуйста подскажите как рожать самой или кесарево?Боль до беременности была ноющая почти каждый вечер,сейчас намного легче себя чувствую,боль периодически.Заранее большое спасибо.

Источник: https://health.mail.ru/consultation/978918/

Грыжа крестцового отдела и беременность Форум о позвоночнике Волшебники двора малыш и карлсон минус

Роды при грыже крестцово-поясничный отдел Можно ли рожать с грыжей поясничного отдела позвоночника?
Роды при грыже крестцово-поясничный отдел Беременность при грыже поясничного отдела позвоночника
Роды при грыже крестцово-поясничный отдел Роды и межпозвоночная грыжа - Неврология - бесплатная
Роды при грыже крестцово-поясничный отдел Беременность и роды с грыжей позвоночника. - грыжа
Роды при грыже крестцово-поясничный отдел Беременность и роды при грыже поясничного отдела