interiortop.ru - Гинекологическое отделение - Онкоцентр - Санкт-Петербургский клинический

Свирин никита александрович гинеколог

fcf4d8c3a78c14dff3c61668d6cebc73f13a1064 Никита Александрович Свирин

Опыт работы: 9 лет

Работает в медицинский центр Медпомощь 24

Специализация: Гинеколог

О специалисте

Специализация:
никита Диагностика и лечение заболеваний вульвы: наружных половых органовДиагностика и лечение патологии шейки матки,Хирургическое свирин никита александрович гинеколог и консервативное лечении гинекологических и онкологических заболеваний женской репродуктивной системы.Диагностика патологии молочных желез.Консультирование по эндокринологическим проблемам: нарушение цикла, климактерические расстройстваСтационарное лечение больных: выполнение операций, проведение химиотерапии, амбулаторное консультирование больных

Источник: http://spb.allnice.ru/health/medpomoshch-/staff/nikita-aleksandrovich-svirin

Свирин Никита Александрович, Онколог - Санкт-Петербург росклиники. ру Выздоравливай мой малыш

Свирин никита александрович гинеколог Свирин Никита Александрович - гинеколог, онколог в Санкт-Петербурге
Свирин никита александрович гинеколог Свирин Никита Александрович, онколог: отзывы и профиль НаПоправку
Свирин никита александрович гинеколог Свирин Никита Александрович : онколог, гинеколог, онкогинеколог
Свирин никита александрович гинеколог Медицинский центр «Медпомощь 24». Никита Александрович Свирин
Свирин никита александрович гинеколог Свирин Никита Александрович - Гинеколог в Санкт-Петербурге
Свирин Никита Александрович отзывы - онколог, гинеколог Никита Свирин ВКонтакте 6 самых частых проблем при выращивании огурцов На грядке (Огород. ru) БАД Промисан Болят почки при беременности Гигантелла (клубника отзывы. Сорта клубники: описание) Исаева Марина Юрьевна: отзывы, запись на прием Какие признаки и ощущения можно почувствовать в первую Когда ехать в роддом: схватки и другие признаки родов